Мобильная дробильная установка улучшает производство песка и заполнителей на Ямайке

Мобильная дробильная установка помогает улучшить производство песка и нерудных материалов на Ямайке

Быстро развивающаяся строительная индустрия Ямайки создала растущий спрос на высококачественный песок и заполнители. Чтобы удовлетворить эти требования, ведущий поставщик строительных материалов на Ямайке обратился к компании по производству песка и заполнителя. AIMIX Группа. Давайте посмотрим на его сырье и производственные требования ниже. Сырье идеально подходит для песка и…

Читать далее

самозагрузочный миксер был экспортирован на Ямайку

Автобетоносмеситель с самозагрузкой AS-4.0 был экспортирован на Ямайку

Привет, старые и новые друзья! Давно не виделись! Извините, что так поздно обновляем наши дела! Из-за реструктуризации работы я, возможно, не смогу регулярно делиться кейсами с частотой 4 кейса в месяц, но я обязательно найду время, чтобы обновить сайт, надеюсь, вы понимаете. Я всегда …

Читать далее

насос бетономешалки на Ямайку

Насос для бетоносмесителя дизельного типа, готовый к отправке на Ямайку, находится в порту

Добрый день всем, мы хотели бы сообщить вам об одном случае поставки дизельного бетоносмесительного насоса на Ямайку. Чтобы дать вам краткое введение в ситуацию этого клиента. Источник клиента Сначала клиент искал в поисковой системе Google информацию о продукте насоса для бетоносмесителей, и, наконец, увидел наш веб-сайт и был привлечен …

Читать далее

доставка дизельного бетононасоса

Бетононасос ABT40C с дизельным двигателем на Ямайку

Поздравления дизельный бетононасос ABT40C был готов к Ямайке. Этот тип является наиболее популярным в экспортных записях. Наши автобетононасосы с дизельным двигателем ABT40C также получили высокую оценку во всем мире, таких как Пакистан, Филиппины, Иордания, Узбекистан, Россия, Шри-Ланка, Кения, Индонезия, Бангладеш, Австралия и т. Д. Характеристики дизельного насоса ABT40C 1. …

Читать далее

дизельный автобетоносмеситель-Ямайка

Насос-бетоносмеситель с дизельным двигателем ABJZ40C на Ямайку

Хорошие вещи! Дизельный бетононасос ABJZ40C побывал на Ямайке. После полумесячных переговоров наш заказчик выбрал для своего проекта бетононасос типа ABJZ40C. Это мудрый выбор. Поскольку в бетономешалке с полем насоса ABJZ40C является самым популярным, он очень эффективен и стабилен. Теперь давайте узнаем о…

Читать далее

AIMIX Горячие продукты во всем мире

AIMIX Горячие продукты повсюду на карте мира

aimix promotion
self-loading mixer was exported to Jamaica

AS-4.0 Self Loading Concrete Mixer Truck Was Exported To Jamaica

Hello, old and new friends! Long time no see! Sorry for updating our cases so late! Because of work restructuring, I may not be able to share cases regularly with the frequency of 4 cases a month, but I will definitely take time to update to the website, I hope you can understand. I’m always …

Read more

concrete mixer pump to Jamaica

The Diesel Type Concrete Mixer Pump Ready To Be Sent To Jamaica Is In Port

Good afternoon everyone, we would like to inform you about a case of diesel-type concrete mixer pump shipped to Jamaica. To give you a brief introduction of this customer’s situation. Customer’s source The customer initially kept searching Google search engine for concrete mixer pump product information, and finally saw our website and was attracted by …

Read more

delivery of diesel concrete pump

ABT40C Concrete Pump With Diesel Engine To Jamaica

Congratulations ABT40C diesel concrete pump was ready to Jamaica. This type is the most popular type in export records. And our ABT40C diesel engine concrete pumps also received high praises from all over the world, such as, Pakistan, Philippines, Jordan, Uzbekistan, Russia, Sri Lanka, Kenya, Indonesia, Bangladesh, Australia, etc. Characteristics of ABT40C diesel pump 1. …

Read more

diesel concrete mixer pump-Jamaica

ABJZ40C Diesel Engine Concrete Mixer Pump To Jamaica

Good things! ABJZ40C diesel concrete mixer pump has been to Jamaica. Through half a month negotiation, our customer chose ABJZ40C type concrete mixing pump for his project. It is a wise choice. Because in concrete mixer with pump field, ABJZ40C is the most popular one, it is very efficient and stable. Now let’s learn about …

Read more

AIMIX Hot Products Are All Over The World

AIMIX Hot Products Are All Over The World Map