небольшой дизельный бетононасос

Рабочее состояние насоса-бетономешалки ABJZ40C с дизельным двигателем Уганда

Aimix дизель-бетононасос со смесителем хорошо работают в Уганде. Дизель-бетономешалка с насосом очень популярна в зарубежных странах. До сих пор мы экспортировали многие комплекты дизельных бетоносмесителей с насосом, в частности ABJZ40C, мы экспортировали их во многие страны, вы можете найти многие детали экспорта ниже. Экспортные ящики ABJZ40C Работают…

Читать далее

автобетоносмеситель

Самозагружающийся бетоносмеситель был готов в Уганду

В июле 2017 года самозагружающийся бетоносмеситель объемом 3.5 м³ должен был быть доставлен в Уганду. После внимательного рассмотрения и сравнения наш заказчик принял решение купить эту практичную машину. Теперь давайте составим общее представление о самозагружающемся бетономешалке. Самозагружающийся бетоносмеситель широко используется в дорожном строительстве, строительстве мостов, туннелей…

Читать далее

дизельный насос для бетоносмесителя

Отгрузка бетононасоса, малого колесного погрузчика и самосвала ABJZ40C

Поздравляю! В мае 2017 г. AIMIX Автобетононасос, малый колесный погрузчик и самосвал GROUP ABJZ40C доставлены в Уганду. Эти три строительные машины очень практичны, все они имеют небольшой объем и компактную конструкцию, которую довольно легко передать. Дизельный насос-бетоносмеситель Артикул: ABJZ40C Макс. Тео. производительность бетона (л / час) (м3 / час): 40 Номинальная производительность смесителя (м3): 0.56…

Читать далее

Двухвальный лопастной смеситель JS500

AIMIX Стационарный бетонный завод AJ-25 отправлен в Уганду

Модель AJ-25 Теоретическая производительность (м3 / ч) 25 Модель смесителя (производительность смесителя L) Мощность смесителя JS500 (кВт) 18.5 Период цикла смешивания 67 Номинальный входной объем (модель дозирующей машины L) 800 Стандартный объем бункера для заполнителей (м3 ) 3 × 3 Категория заполнителя? 2/3 Общий вес (тонны) ≈15 Установочная мощность (кВт) ≈65 Наш стационарный бетонный завод AJ-25 был отправлен…

Читать далее

AIMIX Горячие продукты во всем мире

AIMIX Горячие продукты повсюду на карте мира

small diesel concrete mixer pump

Working Condition Of ABJZ40C Concrete Mixer Pump With Diesel Engine Uganda

Aimix group diesel concrete pump with mixer work well in Uganda. Diesel concrete mixer with pump is very popular among foreign countries. Up to now, we have exported many sets diesel concrete mixer with pump, particularly ABJZ40C, we have exported them to many countries, you can find many export details below. ABJZ40C Export Cases Working …

Read moreWorking Condition Of ABJZ40C Concrete Mixer Pump With Diesel Engine Uganda

self loading concrete mixer

Self Loading Concrete Mixer Was Ready To Uganda

In July, 2017, our 3.5m³ self loading concrete mixer was going to be delivered to Uganda. After cautious consideration and comparison, our customer made a decision to buy this practical machine. Now, let’s have a general idea about self loading concrete mixer. Self loading concrete mixer is widely used in road construction, bridge construction, tunnel …

Read moreSelf Loading Concrete Mixer Was Ready To Uganda

diesel concrete mixer pump

Shipment Of ABJZ40C Concrete Pump, Small Wheel Loader And Dumper

Congratulations! In May, 2017, AIMIX GROUP ABJZ40C concrete pump, small wheel loader and dumper were delivered to Uganda. These three construction machines are very practical, they all have small volume and compact structure, which is pretty easy to convey. Diesel concrete mixer pump Items: ABJZ40C Max. theo. concrete output(L./H)(M3/h): 40 Mixer rated feed capacity(m3): 0.56 …

Read moreShipment Of ABJZ40C Concrete Pump, Small Wheel Loader And Dumper

JS500 twin shaft paddle mixer

AIMIX AJ-25 Stationary Concrete Plant Was Sent to Uganda

Model AJ-25 Theoretical Productivity (m3/h) 25 Mixer Model (Mixer Output L) JS500 Mixer Power (kW) 18.5 Mixing Cycle Period (s) 67 Rated Input Volume (Model of Batching Machine L) 800 Standard Aggregate Bin Capacity (m3) 3×3 Category of Aggregate ?2/3 Overall Weight (ton) ≈15 Installation Power (kW) ≈65 Our AJ-25 stationary concrete plant was sent …

Read moreAIMIX AJ-25 Stationary Concrete Plant Was Sent to Uganda

AIMIX Hot Products Are All Over The World

AIMIX Hot Products Are All Over The World Map