Баннер колесного экскаватора

Экскаватор для продажи

Продажа экскаватора представляет собой разновидность инженерной техники и оборудования с функциями копания, погрузки, разгрузки и выравнивания. Его уникальная конструкция позволяет ему легко выполнять все виды земляных, дорожно-строительных, горнодобывающих и других работ.

экскаватор с мощным двигателем

китайские экскаваторы
экскаваторы колесного типа
Продаются китайские экскаваторы

С быстрым развитием современного общества растет и спрос на строительную и земельную промышленность. Незаменимую роль в этой сфере играет экскаватор.

Экскаваторы, как разновидность тяжелой машиностроительной техники и оборудования, пользуются отличной репутацией благодаря своей высокой эффективности, гибкости и универсальности.

В этой статье мы представим характеристики продукта, принцип работы, рекомендации по выбору, области применения и рекомендации по инвестициям в экскаваторы, чтобы вы могли лучше понять этот инженерный инструмент.

Колесные экскаваторы

Экскаватор R150WVS колесного типа
Р150ВВС
  • Мощность двигателя: 108 кВт (145 л.с.)/2,200 об/мин.
  • Вес операции: 13,700 кг
  • Объем ковша: 0.58 м³
Экскаватор R150WVS PRO колесного типа
R150WVS ПРО
  • Мощность двигателя: 124 кВт/2,050 об/мин.
  • Вес операции: 13,780 кг
  • Вместимость ковша: 0.58 м
Экскаватор R210WVS колесного типа
Р210ВВС
  • Мощность двигателя: 129 кВт (173 л.с.)/2,200 об/мин.
  • Вес операции: 20,800 кг
  • Объем ковша: 0.92 м³

Гусеничные экскаваторы

Экскаватор Р130ВС ПРО гусеничного типа
Р130ВС ПРО
  • Мощность двигателя: 86 кВт/2,200 об/мин.
  • Вес операции: 13,400 кг
  • Объем ковша: 0.52 м³
Р215ВС ПРО Экскаватор среднего гусеничного типа
Р215ВС-ПРО
  • Мощность двигателя: 125 кВт/1,900 об/мин.
  • Вес операции: 21,500 кг
  • Объем ковша: 1.0 м³
Большой экскаватор гусеничного типа R395LVS
Р395ЛВС
  • Мощность двигателя: 232 кВт/1,700 об/мин.
  • Вес операции: 40,500 кг
  • Объем ковша: 1.9 м³

Прежде всего, давайте посмотрим на области применения экскаваторов. Первоначальное намерение покупать любое оборудование заключается в том, что у нас есть потребность в этой области: только полностью понимая, в каком инженерном строительстве можно использовать экскаватор, вы сможете лучше контролировать свой проект. На самом деле, покупка оборудования - это не разовая вещь, если вы инвестируете в штучный экскаватор на продажу ради этого, это, конечно, нерентабельно, поэтому вам нужно знать, сколько вы планируете вложить в экскаватор. делать и какие инженерные проекты, чтобы вы могли планировать будущие проекты, чтобы лучше использовать экскаватор и зарабатывать деньги.

Где обычно используются экскаваторы

Экскаваторы имеют широкий спектр областей применения, включая, помимо прочего, следующие:

Строительство

Экскаваторы широко используются в строительных проектах, таких как земляные работы, строительство фундаментов и подземная прокладка труб.

экскаватор для строительного мусора
Для строительных отходов

Строительство дорог

Гусеничные экскаваторы можно использовать для ремонта дорог, раскопок земляного полотна и подготовки склонов для повышения эффективности строительства и обеспечения качества дорог.

Горнодобывающая промышленность

Экскаватор играет важную роль при добыче руды на открытых карьерах. Он может копать и загружать руду быстро и точно, а также повышает эффективность производства.

горный экскаватор
Для майнинга

Проект по охране водных ресурсов

Гусеничные экскаваторы, выставленные на продажу, могут использоваться в проектах водного хозяйства, таких как дноуглубление рек, строительство плотин и дноуглубление водохранилищ, для повышения безопасности и надежности объектов водного хозяйства.

экскаватор для проекта водного хозяйства
Для проекта водного хозяйства

Сельское хозяйство

Экскаваторы также широко используются в сельском хозяйстве, например, при подготовке земель, строительстве дренажных и ирригационных систем, а также хранении сельскохозяйственной продукции.

экскаватор для перемещения камня
Для перемещения камней
экскаватор для строительства полов
Для строительства пола

Кроме того, вам также необходимо полностью понимать состав экскаватора и выяснить роль каждой детали, чтобы использовать этот средний экскаватор, выставленный на продажу, с научной точки зрения. Правильное использование машины не только повысит эффективность проекта, но и поможет продлить срок службы оборудования. Здесь мы рассмотрим конкретно, как работает экскаватор.

Всестороннее понимание того, как работают эти мощные экскаваторы

Гидравлическая система Основной частью экскаватора является гидравлическая система, которая включает в себя такие компоненты, как гидравлические насосы, гидравлические цилиндры и регулирующие клапаны. Гидравлический насос преобразует давление в механическую энергию путем передачи гидравлического масла, которое подается в гидроцилиндр и другие гидравлические компоненты.

Вращающаяся платформа. Верхняя конструкция продаваемого экскаватора среднего размера называется вращающейся платформой, которая может без ограничений вращаться на 360 градусов. Вращающаяся платформа оснащена такими ключевыми компонентами, как двигатель, гидравлический насос и бак гидравлического масла.

Трековая система. Шасси экскаватора оснащено гусеницами или колесами для перемещения и позиционирования. Гидравлический двигатель, регулируемый командами контроллера, приводит в движение гусеничную систему, перемещая экскаватор вперед, назад или поворачивая его.

Контроль рабочих устройств. Продается рабочий орган длинновылетного экскаватора, состоящий из ковша, стрелы и отбойного молотка. Гидравлическая система контролирует поток гидравлического масла через регулирующие клапаны, позволяя гидроцилиндрам выполнять различные действия. С помощью рычага или кнопки управления оператор может управлять подъемом, телескопированием и наклоном копающего ковша, а также регулировать длину телескопирования и угол стрелы.

Функция копания. Когда экскаватор готов к копанию, оператор устанавливает ковш в нужное положение и управляет гидравлической системой, чтобы обеспечить достаточную силу и поток. Гидравлическое масло закачивается в гидравлические цилиндры, приводя ковш в движение и осуществляя копание. Ковш оказывает давление на землю или такой материал, как камень, чтобы разрезать или выкопать его.

Функции загрузки и разгрузки. Функция загрузки включает в себя заполнение ковша экскаватора материалом и его выгрузку в заданное место. Управляя подъемом и наклоном ковша, оператор может загрузить материал в грузовик или другое транспортное оборудование.

Прочитав все это, появилось ли у вас более четкое представление об инвестициях в экскаватор? Выбрать экскаватор легко, но очень сложно выбрать правильный, вот несколько советов по выбору экскаватора, независимо от того, новичок ли вы в этом бизнесе или уже знакомы с этим бизнесом, всегда полезно узнать больше .

Ценный совет, который поможет вам выбрать наиболее подходящий экскаватор

При выборе подходящего экскаватора для ваших нужд необходимо учитывать следующие факторы:

Бюджетное планирование

Прежде чем покупать экскаватор, важно составить разумный бюджетный план. Учитывая, что на цену экскаватора влияют такие факторы, как размер, марка и конфигурация, вам следует установить разумный диапазон бюджета, исходя из вашего финансового положения и потребностей проекта. Например цена на экскаватор 1 тонну и экскаватор 50 тонн разная.

Операционная среда

Для разных условий эксплуатации требуются разные экскаваторы. Например, при работе на небольшом пространстве можно выбрать небольшой экскаватор, а на большой строительной площадке необходимо учитывать мощность большого экскаватора.

Масштаб операции

В зависимости от размера рабочего масштаба выберите соответствующий размер экскаватора. Маленькие экскаваторы подходят для небольших земляных работ, а большие экскаваторы подходят для крупномасштабного освоения земель или добычи полезных ископаемых.

экскаватор машина
экскаватор китайский
китайский экскаватор

Эффективность топлива

Расход топлива экскаваторов напрямую связан с эксплуатационными расходами. Изучите топливную эффективность различных моделей и выберите экскаватор с энергосберегающими и экологически чистыми функциями, чтобы минимизировать расходы на топливо и воздействие на окружающую среду.

Функциональные конфигурации

Различные экскаваторы имеют разные функциональные конфигурации, такие как функция загрузки, функция вращения и т. д. В соответствии с фактическими потребностями выберите конфигурацию функций, которая соответствует требованиям, чтобы повысить эффективность работы.

экскаваторы с большим вылетом
колесные экскаваторы
продажа экскаватора в Китае
экскаватор в Китае

Затраты на ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание экскаваторов – это часть долгосрочных инвестиций. Узнайте стоимость ремонта различных моделей и марок, а также учтите техническую поддержку и наличие запасных частей у поставщиков экскаваторов. Выбирайте модели, которые легко ремонтировать и обслуживать, чтобы снизить затраты на экскаватор.

Бренд и качество

Выбирая экскаваторы известных брендов, можно гарантировать качество продукции и сервисное обслуживание. Также важно учитывать баланс между ценой экскаватора и экономической эффективностью, чтобы сделать разумный выбор в рамках ограниченного бюджета.

Являясь эффективной и превосходной инженерной техникой и оборудованием, экскаватор стал незаменимым помощником в современном строительстве и землеустройстве. Благодаря правильному выбору и применению китайские экскаваторы, выставленные на продажу, могут значительно повысить эффективность работы и сэкономить время и трудозатраты. Выбор подходящего экскаватора для ваших нужд и сочетание его многофункциональных функций принесет больший успех и пользу вашему проекту. Будь то строительство зданий, дорог, горнодобывающая промышленность или водоохранные проекты, экскаваторы станут вашей правой рукой.

    Пожалуйста, оставьте свои потребности в форме ниже.

    AIMIX Горячие продукты во всем мире

    AIMIX Горячие продукты повсюду на карте мира

wheeled excavator banner

Excavator For Sale

Excavator for sale is a kind of engineering machinery and equipment with the functions of digging, loading, unloading, and leveling. Its unique design enables it to easily perform all kinds of earthwork, road construction, mining, and other tasks.

excavator with powerful engine

chinese excavators
wheeled type excavators
chinese excavators for sale

With the rapid development of modern society, the demand for construction and land development industry is also growing. An indispensable role in this field is the excavator.

As a kind of heavy engineering machinery and equipment, excavator machine enjoys a great reputation for its high efficiency, flexibility, and versatility.

In this article, we will introduce the product features, working principle, selection suggestions, application areas, and investment guidelines of excavators, so that you can have a better understanding of this engineering tool.

Wheeled Type Excavators

R150WVS excavator wheeled type
R150WVS
  • Engine power: 108kw(145HP)/2,200rpm
  • Operation weight: 13,700kg
  • Bucket capacity: 0.58m³
R150WVS PRO excavator wheeled type
R150WVS PRO
  • Engine power: 124kW/2,050rpm
  • Operation weight: 13,780kg
  • Bucket capacity: 0.58m
R210WVS excavator wheeled type
R210WVS
  • Engine power: 129kw(173HP)/2,200rpm
  • Operation weight: 20,800kg
  • Bucket capacity: 0.92m³

Crawler Excavators

R130VS PRO excavator crawler type
R130VS PRO
  • Engine power: 86kW/2,200rpm
  • Operation weight: 13,400kg
  • Bucket capacity: 0.52m³
R215VS PRO excavator medium crawler type
R215VS-PRO
  • Engine power: 125kW/1,900rpm
  • Operation weight: 21,500kg
  • Bucket capacity: 1.0m³
R395LVS large excavator crawler type
R395LVS
  • Engine power: 232kW/1,700rpm
  • Operation weight: 40,500kg
  • Bucket capacity: 1.9m³

First of all, let’s look at the application areas of excavators. The original intention of buying any equipment is because we have the need in this area, only fully understand the excavator can be used in which engineering construction, you have better control of your project. In fact, buying equipment is not a one-time thing, if you invest in a piece excavator machine for sale for this one thing, it is certainly not cost-effective, so you need to know what you plan to invest in the excavator can do and what engineering projects, so that you can plan for future projects, in order to better utilize the excavator for you to make money.

Where Excavators Are Commonly Used

Excavators have a wide range of application areas, including but not limited to the following:

Construction

Excavators are widely used in construction projects, such as earthmoving, foundation construction, and underground pipe laying.

excavator for construction wastes
For construction wastes

Road construction

Crawler excavators can be used for road repair, roadbed excavation, and slope preparation to improve construction efficiency and ensure road quality.

Mining

Excavator plays an important role in ore mining in open pit mines. It can dig and load ore quickly and accurately, and improve production efficiency.

mining excavator
For mining

Water conservancy project

Crawler excavators for sale can be used in water conservancy projects such as river dredging, dam construction, and reservoir dredging to improve the safety and reliability of water conservancy facilities.

excavator for water conservancy project
For water conservancy project

Agriculture

Excavators are also widely used in agriculture, such as land preparation, drainage and irrigation system construction, and storage of agricultural products.

excavator for stone moving
For stone moving
excavator for Floor Construction
For Floor Construction

In addition, you also need to fully understand the composition of the excavator, and figure out the role of each part, in order to use this medium excavator for sale scientifically. Proper use of the machine will not only improve the efficiency of the project but also help to extend the life of the equipment. Here we look specifically at how the excavator works.

Comprehensive Understanding Of How These Powerful Excavators Operate

Hydraulic system The core part of the excavator is the hydraulic system, which includes components such as hydraulic pumps, hydraulic cylinders, and control valves. The hydraulic pump converts pressure into mechanical energy by transmitting hydraulic oil, which is supplied to the hydraulic cylinder and other hydraulic components.

Rotating Platform. The upper structure of the medium-sized excavator for sale is called the rotating platform, which can rotate 360 degrees without restriction. The rotating platform is fitted with key components such as the engine, hydraulic pump, and hydraulic oil tank.

Track system. The excavator chassis is equipped with tracks or wheels for movement and positioning. Adjusted by controller commands, the hydraulic motor drives the track system to move the excavator forward, backward, or steer it.

Work Device Control. The working unit of the long-reach excavator for sale consists of the bucket, boom, and breaker hammer. The hydraulic system controls the flow of hydraulic oil through control valves, allowing the hydraulic cylinders to realize various actions. Through the control lever or button, the operator can control the lifting, telescoping, and tilting of the digging bucket, and adjust the telescoping length and angle of the boom.

Digging Function. When the excavator is ready to dig, the operator positions the digging bucket to the desired position and controls the hydraulic system to provide sufficient force and flow. Hydraulic oil is pumped into the hydraulic cylinders to drive the bucket to perform the digging action. The bucket applies pressure to the ground or material such as rock to cut or dig it out.

Loading and unloading functions. The loading function involves filling the excavator’s bucket with material and unloading it to the target location. By controlling the lifting and tilting of the bucket, the operator can load the material into a truck or other transportation equipment.

After reading all this, do you have a clearer idea about investing in an excavator? It’s easy to choose an excavator, but it’s very difficult to choose the right one, here are some suggestions for you to choose an excavator, whether you are new to this business or you are already familiar with this business, it’s always good to know more.

Valuable Advice To Guide You Select The Most Suitable Excavator

When choosing the right excavator for your needs, we need to consider the following factors:

Budget Planning

Before purchasing an excavator, it is crucial to set a reasonable budget plan. Considering that the excavator price is affected by factors such as size, brand, and configuration, you should set a reasonable budget range based on your financial situation and project needs. Such as the price for an excavator of 1 ton and an excavator of 50 tons is different.

Operating environment

Different operating environments require different excavators. For example, when working in a small space, we can choose a small excavator, while in a large construction site, you need to consider the operating capacity of a large excavator.

Operation scale

According to the size of the operation scale, choose the corresponding size of the excavator. Small excavators are suitable for small-scale earthwork, while large excavators are suitable for large-scale land development or mining.

excavator machine
excavator chinese
chinese excavator

Fuel efficiency

The fuel consumption of excavators is directly related to operating costs. Understand the fuel efficiency of different models and choose an excavator with energy-saving and environmentally friendly features to minimize fuel expenses and environmental impact.

Functional configurations

Different excavators have different functional configurations, such as loading function, rotary function, etc. According to the actual demand, choose the function configuration that meets the requirements, in order to improve the working efficiency.

long reach excavators
wheeled excavators
excavator for sale in China
excavator in China

Repair and maintenance costs

Repair and maintenance of excavators is part of a long-term investment. Understand the repair costs of different models and brands, and consider the technical support and spare parts availability of excavator suppliers. Choose models that are easy to repair and maintain to reduce excavator costs.

Brand and quality

Choosing excavators of well-known brands can guarantee product quality and after-sales service. It is also important to consider the balance between excavator machine price and cost-effectiveness in order to make a wise choice within a limited budget.

As an efficient and excellent engineering machinery and equipment, excavator for sale has become an indispensable presence in the modern construction and land development industries. Through proper selection and application, Chinese excavators for sale can greatly improve work efficiency and save time and labor costs. Choosing the right excavator for your needs and combining its multifunctional features will bring greater success and benefits to your project. Whether it’s for building construction, road construction, mining, or water conservancy projects, excavators will be your right-hand man.

    Please leave your needs in the form below.

    AIMIX Hot Products Are All Over The World

    AIMIX Hot Products Are All Over The World Map