Машина для производства песка

Машина для производства песка подходит для мягких, среднетвердых и очень твердых рудных материалов с твердостью не выше 320 Па. Кроме того, мы обычно называем ее машиной для производства песка VSI. Он отличается стабильной и надежной работой, простотой обслуживания и высокой производительностью песка. Теперь давайте узнаем некоторую основную информацию об этом.

Применение машины для производства песка

Тонкое дробление – машина для производства песка

Конкретная производственная мощность зависит от конфигурации объекта заказчика и фактической производственной мощности.
Размер кормленияРазмер подачи: ≤40 мм
Пропускная способность
Производственная мощность: 70-640 т/ч

【Частица продукта:】

Готовый продукт завода по производству песка имеет кубическую форму и низкое содержание хлопьев, что особенно подходит для обработки камня и производства механического песка.

【Применимые поля:】

Ударная дробилка с вертикальным валом в основном используется для дробления и формования неметаллических руд, строительных материалов, искусственного песка и различных металлургических шлаков.

【Обработка материалов:】

Материалы, которые можно обрабатывать при производстве песка дробилка являются известняк, речная галька, горный камень, лазурит, булыжник, выветрелый песок, базальт, гранит, кварц, габбро и др.

Применение машины для производства песка

  • Изготовление искусственного песка: переработка речной гальки, горных камней (известняк, гранит, базальт, диабаз, андезит и др.), рудных шлаков, каменной крошки и других материалов.
  • Применение в строительстве: строительный заполнитель, дорожное полотно, подстилающий материал, производство асфальтобетона и цементобетонных заполнителей.
  • Инженерное использование: инженерная область водного хозяйства и гидроэнергетики, полноценные автомобильные дороги, автомагистрали, высокоскоростные железные дороги, пассажирские выделенные линии, мосты, взлетно-посадочные полосы аэропортов, коммунальное строительство, высотное строительство производства механизмов песко- и камнеобработки.
  • Горнодобывающая индустрия: процесс тонкого дробления в предварительном измельчении в горнодобывающей промышленности, дробление материалов в строительных материалах, металлургии, химической промышленности, горнодобывающей промышленности, огнеупорных материалах, цементе, мелющих материалах и других отраслях промышленности.

Решения для производства песка

Линия по производству и промывке песка

Мобильная машина для производства и промывки песка производительностью 150 тонн в час.

  • Используемое сырье: до 400mm
  • Требования к урожайности: 100 тонн в час
  • Производительность дробления: 150 т/ч
  • Спрос на готовую продукцию: средний и мелкий песок от 0 до 3 мм.
  • Конфигурации: APG-3895W (вибрационный питатель) + APJ-6090E (зубодробилка, мордоворот) + APC-160C (конусная дробилка среднего помола) + APS-1860Y2 (грохот вибрационный) + APV-9532 (машина для производства песка) + APW-2816D (машина для промывки песка).
  • Обратная связь с клиентами: «Приятно сотрудничать с Aimix Group, это заслуженный профессиональный производитель. Я думаю, что иметь местный офис — это здорово, потому что общение лицом к лицу может повысить взаимное доверие. От поставки оборудования до установки, Aimix был очень внимателен. После того, как оборудование было доставлено, со мной проконсультировались о сроках установки и прислали инженеров, чтобы помочь мне установить его. Их сервис определенно №1. На данный момент мой проект находится в разработке уже полгода, и линия по производству песка работает хорошо. Я думаю, я бы хотел порекомендовать Aimixдавит всем растения».

Машина для производства песка из речных камешков 200 т хорошо работает в Узбекистане

Машина для производства песка из речной гальки 200T

Дробилка АПВ-1145 вси в работе
Конусная дробилка АРС-300М
Конусная дробилка АРС-300М в работе
  • Вывод: 200-250 т / ч
  • Требования к готовому продукту: 0–5 мм, 5–20 мм, 20–40 мм и 40–70 мм.
  • Конфигурации: APG-4911W (питатель вибрационный) + APJ-7510E (дробилка щековая) + APC-300M (дробилка конусная) + APV-1145 (дробилка вси) + APW-3019D (машина для промывки песка).
  • Обратная связь с клиентами: «Приятно сотрудничать с Aimix Group, это заслуженный профессиональный производитель. Я думаю, что иметь местный офис — это здорово, потому что общение лицом к лицу может повысить взаимное доверие. От поставки оборудования до установки, Aimix был очень внимателен. После того, как оборудование было доставлено, со мной проконсультировались по срокам установки и прислали инженеров для помощи в установке. Их сервис определенно №1. На данный момент мой проект находится в разработке уже полгода, и линия по производству песка работает хорошо. Я думаю, я бы хотел порекомендовать Aimixдавит всем растения».

Линия по производству песка 200 тонн в час в Саудовской Аравии для дробления гранита

Завод по производству гранитного песка мощностью 200 тонн в час

  • Производственный спрос: 200 тонн в час
  • Требования к готовому продукту: 0-5mm, 5-10mm, 10-20mm
  • Конфигурации: Щековая дробилка+Конусная дробилка+ Дробилка VSI + Машина для мойки песка.
  • Обратная связь с клиентами: «Я очень доволен гранитной дробильной установкой, спроектированной Aimix Группа. я связался с Aimix по рекомендации друга. Все прошло гладко, от покупки оборудования до проектирования производственной линии. Цена этой дробильной установки находится в пределах моего инвестиционного бюджета. Что наиболее важно, вся дробильная установка отличается высокой эффективностью и низким уровнем отказов. Он также использует интеллектуальную систему управления, которая безопасна и эффективна в использовании!»

Характеристики машины для производства песка

  • 1. Хороший размер частиц продукта. С функциями тонкого дробления и грубого измельчения. Продукт имеет кубическую форму, хорошую зернистость и очень низкое содержание хлопьев; На 30% выше, чем при традиционном пескоструйном и формообразующем эффекте.
  • 2. Новая конструкция рабочего колеса, оптимизация потока материалов, увеличить производительность на 30%.
  • 3. Сильная способность пропускать неизмельченные материалы, небольшое влияние на содержание влаги в материалах, содержание воды может быть около 8%.
  • 4. Низкий расход изнашиваемых деталей: комбинация двойного броска ротора продлевает время износа и защищает корпус ротора от повреждений из-за чрезмерного износа.
  • 5. Высокая скорость дробления и энергосбережение. Камень попал в полость дробления железа, с более высокой эффективностью дробления.
  • 6. Простая регулировка отверстия для кормления: подвижный контрольный цветок спроектирован и установлен под полостью для кормления, а размер отверстия для кормления можно регулировать, регулируя винт снаружи полости для кормления.
  • 7. Удобная регулировка размера разряда. Высота входного делителя может регулироваться для контроля объема подачи и соотношения подаваемого материала, поступающего на крыльчатку вертикально и рассеивающегося вокруг крыльчатки, чтобы регулировать соотношение размеров нагнетания.
  • 8. Простая и разумная структура, низкие эксплуатационные расходы. Он больше подходит для измельчения материалов средней и высокой твердости.
  • 9. Износостойкий блок из сплава материалы с высокой износостойкостью и жаростойкостью используется в важных отраслях промышленности в Соединенных Штатах, с более длительным сроком службы.
  • 10. Сильная управляемость. Схема смазки разбавленным маслом, обеспечивающая больший диапазон скоростей.

Пескогенератор APV-8518X

Характеристики

МодельVSI7611VSI8518VSI9526VSI1140
Производительность (т / ч)Каскад и центральное питание120 ~ 180200 ~ 260300 ~ 380450 ~ 520
Полностью центральное кормление60 ~ 90100 ~ 130150 ~ 190220 ~ 260
Максимум. Кормление
Размер (мм)
Мягкий материал
Твердый материал
Скорость вращения (об / мин)1700 ~ 18901520 ~ 16901360 ~ 15101180 ~ 1310
Двойная мощность двигателя (кВт)110180264400
Габаритные размеры Д × Ш × В (мм)3700 × 2150 × 21004140 × 2280 × 24254560 × 2447 × 27785000 × 2700 × 3300
Вес (т)11.814.517.825.6
Жидкое масло
Смазка
Станция
Мощность двигателя двойного масляного насоса (кВт)2 × 0.25
БезопасностьДвойная система масляного насоса стабилизирует подачу масла; автоматическое отключение без расхода масла или давления масла;
доступна система воздушного охлаждения /система водяного охлаждения; принят двигатель с предварительным прогревом.
Габаритные размеры Д × Ш × В (мм)820 × 520 × 1270
Мощность нагревателя масляного бака (кВт)2

Узнав о характеристиках и преимуществах машины для производства дробленого песка, давайте посмотрим на компоненты.

Из каких частей состоит дробилка для песка?

AIMIX Машина для производства песка в основном состоит из семи частей, таких как загрузочный бункер, делитель, камера вихревого дробления, корпус крыльчатки, узел главного вала, основание, трансмиссионное устройство и двигатель. Далее мы кратко разберемся с определением или характеристиками каждого компонента.

  • 1. Загрузочная воронка: Конструкция загрузочного бункера представляет собой перевернутый призматический корпус (или цилиндр) с износостойким кольцом на входе в корм, а поступающий материал от загрузочного оборудования поступает в дробилку через загрузочный бункер.
  • 2. Разделитель: Сепаратор установлен в верхней части камеры вихревого дробления, функция сепаратора – отводить материал, поступающий из загрузочного бункера.
  • 3. Камера вихревого дробления: Структура камеры вихревого дробления имеет форму кольцевого пространства, состоящего из двух цилиндров, рабочее колесо вращается с высокой скоростью в камере вихревого дробления, камера вихревого дробления также может находиться в материале, образуя слой футеровки материала, процесс дробления материала происходит в камере вихревого дробления, слой футеровки материала отделяет дробящее действие стенки камеры вихревого дробления, так что дробящее действие ограничивается материалом, играя роль износостойкой самофутеровки.
  • 4. Рабочее колесо: Рабочее колесо является ключевым компонентом вертикального ударная дробилка. Материал поступает в центр крыльчатки из центральной подающей трубы верхней части крыльчатки.
  • 5. Основание: Вихревая камера дробления, главный вал в сборе, двигатель и трансмиссионное устройство смонтированы на основании. Базовая конструкция имеет четырехгранное пространство посередине, а центр четырехконтурного пространства используется для установки узла основного вала, а две стороны образуют выпускной канал. На продольных концах основания установлены сдвоенные двигатели, основание может быть установлено на кронштейне, либо непосредственно на фундаменте.
  • 6. Коробка передач: Механизм ременной передачи с приводом от одного или двух двигателей, мощностью более 75 кВт является двойным приводом.
  • 7. Скобка: Пользователи могут рассмотреть возможность настройки кронштейнов или нет в соответствии с различными рабочими местами дробилки - работа на открытом воздухе или работа в помещении.
  • 8. Система смазки: Машина для производства песка в Китае использует специальную централизованную смазку автомобильной смазкой, а смазочные части представляют собой верхний и нижний подшипники узла главного вала, а масляная труба выведена наружу машины для удобства впрыска масла.

Но одним из наиболее важных компонентов является вибрационный питатель, покажите вам три типа вибрационных питателей и технические характеристики для справки.

Питатель вибрационный АПГ-80Г

АПГ-80ГПроизводительность: 160-230 (т/ч)

  • Модель: АПГ-80Г
  • Размер питающего бака (Д×Ш) (мм): 1500 × 800
  • Максимальный размер подачи (мм): 250
  • Двойная амплитуда (мм): 4
  • Производительность (т/ч): 160-230
  • Мощность (кВт): 2 × 0.75
  • Угол установки: -10 ° -0 °
  • Размер (Д×Ш×В) (мм): 1910 × 1188 × 850
  • Вес (т): 0.56

Вибропитатель АПГ-0724З

АПГ-0724ZПроизводительность: 30-80 (т/ч)

  • Модель: АПГ-0724Z
  • Размер питающего бака (Д×Ш) (мм): 2400 × 700
  • Максимальный размер подачи (мм): 400
  • Двойная амплитуда (мм): 4-6
  • Производительность (т/ч): 30-80
  • Мощность (кВт): 2 × 1.5
  • Угол установки: -10 ° -0 °
  • Размер (Д×Ш×В) (мм): 2480 × 1130 × 990
  • Вес (т): 2.4

Вибропитатель APG-4911W

АПГ-4911ВПроизводительность: 120-280 (т/ч)

  • Модель: АПГ-4911В
  • Размер питающего бака (Д×Ш) (мм): 4900 × 1100
  • Максимальный размер подачи (мм): 650
  • Двойная амплитуда (мм): 4-8
  • Производительность (т/ч): 120-280
  • Мощность (кВт): 15
  • Угол установки: -10 ° -0 °
  • Размер (Д×Ш×В) (мм): 4960 × 2400 × 2150
  • Вес (т): 5.4

Далее давайте посмотрим на рабочий процесс изготовления песка.

Как работает машина для производства песка?

  • Колесный погрузчик отправляет сырье в питатель, а затем материалы отправляются в дробильную полость машины для производства песка каменной дробилки с помощью питателя;
  • Затем под действием центробежной силы, создаваемой высокоскоростным вращением, материалы сталкиваются с другой частью материала в виде зонтичного шунта вокруг рабочего колеса;
  • После этого в мощном вихре, образующемся между рабочим колесом и корпусом, они снова или неоднократно сталкиваются друг с другом, трутся, дробятся;
  • Наконец, он выгружается из нижнего разгрузочного отверстия машины для производства песка для завершения дробления материалов.

Роторная дробилка APV-8518X

Это полный процесс производства песка. Теперь давайте посмотрим, как обслуживать небольшую машину для производства песка.

Обслуживание машины для производства каменного песка

  • 1. Операторы должны регулярно останавливаться, чтобы открыть смотровую дверцу, чтобы наблюдать за внутренним износом ударной машины для производства песка, степенью износа центральной подающей трубы, конусной крышкой, верхней и нижней втулкой рабочего колеса, кольцевой защитной пластиной, износом. износостойкий блок, износ должен быть заменен или отремонтирован своевременно, замена износостойкого блока должна быть заменена одновременно, чтобы гарантировать, что вес износостойкого блока одинаков.
  • 2. Категорически запрещается открывать смотровую дверь для наблюдения за внутренним рабочим состоянием во время работы машины для производства песка для продажи, чтобы избежать опасности. Выяснилось, что корпус крыльчатки изношен и своевременно заменен, чтобы найти производителя для его ремонта. Особое внимание, без согласования с производителем, категорически запрещается изготавливать рабочее колесо самостоятельно.
  • 3. Величина усилия натяжения треугольной ленты трансмиссии машины для производства песка должна быть отрегулирована соответствующим образом, чтобы обеспечить равномерное натяжение треугольной ленты, а когда двойной двигатель приводится в действие, треугольная лента с обеих сторон должна быть сгруппирована вместе, чтобы сделать длина каждой группы должна быть как можно более последовательной, чтобы машина для производства песка из камня была энергоэффективной.
  • 4. Машина для производства песка работает в течение 400 часов, когда необходимо добавить соответствующее количество смазки, для работы до 2000 часов, когда узел шпинделя должен быть открыт для очистки, если работа до 7200 часов по истечении времени должен быть заменен новым подшипником. .

Так как насчет цены машины для производства песка? Вот несколько советов для вас.

машины для производства песка в мастерской

Способы получить лучшую цену на машину для производства песка

В настоящее время многие онлайн полагаются на принцип низкой цены, чтобы привлечь внимание клиентов, но на самом деле после общения и понимания выяснилось, что это не та низкая цена, которую вы хотите. Кроме того, низкая цена не означает хорошее качество. Поэтому покупатели должны строго проверять цену, указанную производителем, при покупке этой большой машины для производства песка. Вот несколько предложений для вас, я надеюсь, вы сможете использовать эти стратегии, когда будете вести переговоры с производителем.

  • 1. Проконсультируйтесь по сырью Используется для производства машины для производства песка. Например, вы можете спросить у производителя, из какого материала производится эта линия по производству песка, например, из стали, но сталь также делится на марки, и цена на разные стали также отличается, поэтому вам нужно уточнять под конкретную сталь. модели, а затем сделать сравнение с другими производителями.
  • 2. Спросите о низкой стоимости этого сырья. Если у вас нет требований к сырью, но вы просто хотите инвестировать в оборудование для производства песка, вы можете спросить, какая стоимость низкая, снижение производственных затрат очень выгодно для предпринимателей; если у вас есть особые требования к сырью, вы также можете спросить о возврате инвестиций, чтобы вы могли легко составить план.
  • 3. Спросите о влиянии производственных мощностей на цену. Производительность самым непосредственным образом влияет на цену продукта, но ее очень трудно изменить из-за цены, потому что вы будете ограничены множеством факторов, таких как продолжительность требований, есть производственные требования, это должно выбрать наиболее подходящую емкость.
  • 4. Выбирайте надежных производителей машин для производства песка. Для такого крупного инженерного оборудования, находящегося в процессе использования или использования в течение длительного времени, безусловно, требуется ремонт и техническое обслуживание, поиск подходящего производителя имеет жизненно важное значение и окажет большую поддержку в последующем послепродажном обслуживании. Если вы найдете производителя, который только дал вам это предложение, а затем никогда не связывался с ним, вам придется потратить дополнительные расходы на обслуживание этой машины.

AIMIXмашина для производства песка

AIMIX Технические характеристики машины для производства песка серии 5X:

Модель5X76155X85225X95325X1145
Производительность (т / ч)Центральное питание150 ~ 280240 ~ 380350 ~ 540500 ~ 640
с круговой каскадной подачей
Полностью центральное кормление70 ~ 140120 ~ 200180 ~ 280250 ~ 360
Мягкий материал
Максимум. Размер подачи (мм)
Твердый материал
Скорость вращения (об / мин)1700 ~ 19001500 ~ 17001300 ~ 15101100 ~ 1310
Двойная мощность двигателя (кВт)150220320440
Габаритные размеры ДхШхВ (мм)4100 × 2300 × 23004140 × 2500 × 27004560 × 2600 × 29005100 × 2790 × 3320
Напряжение питания380 В , 50 Гц
Двойной масляный насос Мощность двигателя (кВт)2 × 0.31
Станция смазки тонким масломБезопасностьДвойная система масляного насоса стабилизирует подачу масла; автоматическое отключение без расхода масла или давления масла;
Доступна система воздушного охлаждения /водяная система охлаждения; принят двигатель с предварительным прогревом.
Мощность нагревателя масляного бака (кВт)2

О сервисе

  • 1. У нас есть профессиональный менеджер по продажам, который ответит вам.
  • 2. Есть технический инженер по вашей схеме проекта.
  • 3. У нас есть большой завод по производству всех видов дробилок.
  • 4. Предоставьте вам цену EXW.
  • 5. Онлайн или оффлайн сервис.
  • 6. Обучите свой персонал.

сервисная команда в AIMIX

Таких факторов гораздо больше, поэтому, если вы хотите узнать больше о машине для производства песка, просто Контакты! Мы свяжемся с вами в течение 24 часов!

Наконец, покажу вам две страницы о планах изготовления песка.

    Пожалуйста, оставьте свои потребности в форме ниже.

    AIMIX Горячие продукты во всем мире

    AIMIX Горячие продукты повсюду на карте мира

Sand Making Machine

Sand making machine is suitable for soft or medium hard and very hard ore materials with hardness not higher than 320 Pa. Also, we usually call it VSI sand making machine. It has the characteristics of stable and reliable work, easy maintenance, and a high sand production rate. Now, let’s learn some basic information about it.

applications of sand making machine

Fine Crushing – Sand Making Machine

The specific production capacity is based on the customer’s site configuration and actual production capacity.
Feeding SizeFeeding Size: ≤40mm
Capacity
Production capacity: 70-640T/H

【Product Particle:】

The finished product of the sand making plant has a cubic shape and low flake content, which is especially suitable for stone shaping and producing mechanism sand.

【Applicable Fields:】

A vertical shaft impact crusher is mainly used for crushing and shaping non-metallic ores, construction materials, artificial sand, and various metallurgical slag.

【Processing Materials:】

The materials that can be processed by sand making crusher machine are limestone, river pebble, mountain stone, lapis lazuli, cobblestone, weathered sand, basalt, granite, quartz, gabbro, etc.

Applications of sand making machine

  • Artificial sand making: processing river pebbles, mountain stones (limestone, granite, basalt, diabase, andesite, etc.), ore tailings, stone chips, and other materials.
  • Construction use: construction aggregate, highway road fabric, bedding material, production of asphalt concrete and cement concrete aggregates.
  • Engineering use: engineering field of water conservancy and hydropower, high-grade roads, highways, high-speed railroads, passenger dedicated lines, bridges, airport runways, municipal engineering, high-rise construction of the production of mechanism sand and stone shaping.
  • Mining industry: fine crushing process in the pre-mill section of the mining industry, material crushing in building materials, metallurgy, chemical industry, mining, refractory materials, cement, grinding materials, and other industries.

Sand-making solutions

Sand Making And Washing Line

150tph mobile sand making and washing machine

  • Raw materials used: up to 400mm
  • Yield demands:100TPH
  • Crushing capacity: 150TPH
  • Finished product demand: medium and fine sand between 0-3mm.
  • Configurations: APG-3895W (vibrating feeder) + APJ-6090E (jaw crusher) + APC-160C (middle crushing compound cone crusher) + APS-1860Y2 (primary vibrating screen) + APV-9532 (vsi sand making machine) + APW-2816D (sand washing machine).
  • Customer feedback: “It is a pleasure to cooperate with Aimix Group, it is a well-deserved professional manufacturer. I think it’s a great thing to have a local office because face-to-face communication can increase mutual trust. From the delivery of the equipment to the installation, Aimix was very attentive. After the equipment was delivered, they consulted with me about the installation time and sent engineers to help me install it. Their service is definitely the No.1. Up to now, my project has been in progress for half a year, and the sand-making production line is running well. I think I’d love to recommend Aimix’s crushing plants to everyone.”

200T River Pebbles Sand Making Machine Running Well In Uzbekistan

200T River Pebbles Sand Making Machine

APV-1145 vsi crusher in operation
APC-300M cone crusher
APC-300M cone crusher in operation
  • Output: 200-250 t/h
  • Finished product requirements: 0-5mm, 5-20mm, 20-40mm, and 40-70mm.
  • Configurations: APG-4911W (vibrating feeder) + APJ-7510E (jaw crusher) + APC-300M (cone crusher) + APV-1145 (vsi crusher) + APW-3019D (sand washing machine).
  • Customer feedback: “It is a pleasure to cooperate with Aimix Group, it is a well-deserved professional manufacturer. I think it’s a great thing to have a local office because face-to-face communication can increase mutual trust. From the delivery of the equipment to the installation, Aimix was very attentive. After the equipment was delivered, they consulted with me on the installation time and sent engineers to help me install it. Their service is definitely the No.1. Up to now, my project has been in progress for half a year, and the sand-making production line is running well. I think I’d love to recommend Aimix’s crushing plants to everyone.”

200TPH Sand Production Line In Saudi Arabia For Crushing Granite

200tph granite sand production plant

  • Production demand: 200tph
  • Finished product requirements: 0-5mm, 5-10mm, 10-20mm
  • Configurations: Jaw crusher+Cone crusher+VSI crusher+Sand washing machine.
  • Customer feedback: “I am very satisfied with the granite crushing plant designed by Aimix Group. I got in touch with Aimix through a friend’s recommendation. Everything went smoothly, from buying the equipment to designing the production line. The price of this crushing plant is within my investment budget. Most importantly, the entire crushing plant is highly efficient and has a low failure rate. It also adopts intelligent control system, which is safe and efficient to use!”

Characteristics of sand manufacturing machine

  • 1. The product particle size is good. With fine crushing and coarse grinding functions. The product is cubic, has good granularity, and has very low flake content; 30% higher than the traditional sand making and shaping effect.
  • 2. New impeller design, optimize the flow of materials, improve the output by 30%.
  • 3. Strong ability to pass non-crushed materials, little influence by the moisture content of materials, the water content can be about 8%.
  • 4. Low consumption of wearing parts: the double throwing combination of the rotor extends the wear time and protects the rotor body from damage due to excessive wear.
  • 5. High crushing rate and energy saving. The stone hit the iron crushing cavity, with higher crushing efficiency.
  • 6. Easy adjustment of feed opening: a movable control flower is designed and installed under the feeding cavity, and the size of the feeding opening can be adjusted by adjusting the screw outside the feeding cavity.
  • 7. Convenient adjustment of discharge size. The height of the inlet divider can be adjusted to control the feeding volume and the ratio of feeding material entering the impeller vertically and dispersing around the impeller, so as to adjust the discharge size ratio.
  • 8. Simple and reasonable structure, low operating cost. It is more suitable for crushing medium-hard and extra-hard materials.
  • 9. Alloy wear-resistant block adopts highly wear-resistant and high-temperature resistant materials used in important industries in the United States, with longer service life.
  • 10. Strong controllability. Dilute oil lubrication scheme, providing greater speed range.

APV-8518X sand maker

Specifications

ModelVSI7611VSI8518VSI9526VSI1140
Capacity(t/h)Cascade and Central Feeding120~180200~260300~380450~520
Fully Central Feeding60~90100~130150~190220~260
Max. Feeding
Size(mm)
Soft Material<35<40<45<50
Hard Material<30<35<40<45
Rotation Speed(r/min)1700~18901520~16901360~15101180~1310
Double Motor Power(kW)110180264400
Overall Dimension L×W×H(mm)3700×2150×21004140×2280×24254560×2447×27785000×2700×3300
Weight (t)11.814.517.825.6
Thin Oil
Lubrication
Station
Double Oil Pumps Motor’s Power (kW)2×0.25
Safty AssuranceDual oil pump system stabilize oil supply; switch-off automatically without oil flow or oil pressure;
air cooling system /water cooling system available; preheating-start engine adopted.
Overall Dimension L×W×H(mm)820×520×1270
Power of Oil Tank Heater(kW)2

After learning about the characteristics and advantages of crushed sand making machine, let’s have a look at the components.

What are the parts of sand making crusher machine?

AIMIX sand making machine is mainly composed of seven parts, such as feeding hopper, divider, vortex crushing chamber, an impeller body, main shaft assembly, base, transmission device, and motor. Next, we will briefly understand the definition or characteristics of each component.

  • 1. Feed hopper: The structure of the feed hopper is an inverted prismatic body (or cylinder) with a wear-resistant ring at the feed inlet, and the incoming material from the feeding equipment enters the crusher through the feed hopper.
  • 2. Separator: The separator is installed in the upper part of the vortex crushing chamber, the function of the separator is to divert the material coming from the feed hopper.
  • 3. Vortex Crushing Chamber: The structure of the vortex crushing chamber is shaped as an annular space composed of two cylinders, the impeller rotates at high speed in the vortex crushing chamber, the vortex crushing chamber can also reside in the material, forming a material lining layer, the crushing process of the material occurs in the vortex crushing chamber, the material lining layer separates the crushing action of the vortex crushing chamber wall so that the crushing action is limited to the material, playing the role of wear-resistant self-lining.
  • 4. Impeller: The impeller is the key component of the vertical impact crusher. The material enters the center of the impeller from the center feed tube of the upper part of the impeller.
  • 5. Base: The vortex crushing chamber, main shaft assembly, motor, and transmission device are mounted on the base. The base structure is shaped with a four-pronged space in the middle and the center of the four-pronged space is used to install the main shaft assembly, and the two sides form the discharge channel. At the longitudinal ends of the base, there are installed double motors, the base can be installed on the bracket, or directly on the foundation.
  • 6. Transmission: Belt drive mechanism driven by single motor or double motor, above 75kw is double motor drive.
  • 7. Bracket: Users can consider configuring brackets or not according to different working places of crusher – open-air operation or indoor operation.
  • 8. Lubrication system: The sand making machine China adopts special centralized lubrication with automotive grease, and the lubrication parts are the upper bearing and lower bearing of the main shaft assembly, and the oil pipe is led to the outside of the machine for the convenience of oil injection.

But one of the most important components is vibrating feeder, show you three types of vibration feeders and specifications for your reference.

APG-80G vibrating feeder

APG-80GCapacity: 160-230 (t/h)

  • Model: APG-80G
  • Feed tank size (L×B) (mm): 1500×800
  • Maximum feed size (mm): 250
  • Double amplitude (mm): 4
  • Processing capacity (t/h): 160-230
  • Power (kW): 2×0.75
  • Installation angle: -10°-0°
  • Dimension(L×W×H) (mm): 1910×1188×850
  • Weight (t): 0.56

APG-0724Z vibrating feeding machine

APG-0724ZCapacity: 30-80 (t/h)

  • Model: APG-0724Z
  • Feed tank size (L×B) (mm): 2400×700
  • Maximum feed size (mm): 400
  • Double amplitude (mm): 4-6
  • Processing capacity (t/h): 30-80
  • Power (kW): 2×1.5
  • Installation angle: -10°-0°
  • Dimension(L×W×H) (mm): 2480×1130×990
  • Weight (t): 2.4

APG-4911W vibrating feed

APG-4911WCapacity: 120-280 (t/h)

  • Model: APG-4911W
  • Feed tank size (L×B) (mm): 4900×1100
  • Maximum feed size (mm): 650
  • Double amplitude (mm): 4-8
  • Processing capacity (t/h): 120-280
  • Power (kW): 15
  • Installation angle: -10°-0°
  • Dimension(L×W×H) (mm): 4960×2400×2150
  • Weight (t): 5.4

Next, let’s see the working process of sand making.

How does a sand making machine work?

  • The wheel loader sends the raw materials into the feeder, and then the materials are sent into the crushing cavity of the stone crusher sand making machine by the feeder;
  • Then, under the action of centrifugal force generated by the high-speed rotation, the materials collide with another part of the material in the form of umbrella shunt around the impeller;
  • After that, in the powerful vortex formed between the impeller and the casing, they again or repeatedly collide with each other, rub, and crush;
  • Finally, it is discharged from the lower discharge port of the sand making machine to complete the crushing of materials.

APV-8518X impact crusher machine

This is a complete sand making process. Now, let’s see how to maintain the small sand making machine.

Maintenance of stone sand making machine

  • 1. The operators need to stop regularly to open the observation door to observe the internal wear of the impact sand making machine, the wear degree of the central feed tube, cone cap, impeller upper and lower runner liner, circumferential guard plate, wear-resistant block, wear should be replaced or repaired in a timely manner, replace the wear-resistant block should be replaced at the same time to ensure that the weight of the wear-resistant block is the same.
  • 2. It is strictly forbidden to open the observation door to observe the internal working condition during the working of the sand making machine for sale to avoid danger. The impeller body is found to be worn and replaced in time to find the manufacturer to repair it. Special attention, without the consent of the manufacturer, is strictly forbidden to make the impeller by oneself.
  • 3. The size of the transmission triangle tape tensioning force of the sand making machine should be adjusted appropriately to ensure that the triangle tape is evenly stressed, and when the double motor is driven, the triangle tape on both sides should be grouped together to make the length of each group as consistent as possible, in order to ensure that the sand making machine from stone is energy efficient.
  • 4. The sand making machine works for 400 hours when the appropriate amount of grease should be added, to work to 2000 hours when the spindle assembly should be opened for cleaning if the work to 7200 hours after the time must be replaced by a new bearing.

So how about the price of sand making machine? Here are some tips for you.

sand making machines in the workshop

Ways to get the best sand making machine price

Now there are many online rely on the principle of low price to attract the eyes of customers, but in fact, after communication and understanding found that it is not the low price you want. Moreover, a low price doesn’t mean good quality. Therefore, customers need to strictly check the price quoted by the manufacturer when buying this large sand-making machine. Here are a few suggestions for you, I hope you can use these strategies when you negotiate with the manufacturer.

  • 1. Consult the raw materials used to produce the sand making machine. For example, you can ask the manufacturer what material this sand-making line is produced from, such as steel, but steel is also divided into grades, and the price of different steel is also different, so you need to refine to the specific steel model, and then make a comparison with other manufacturers.
  • 2. Ask about the low cost of that raw material. If you do not have requirements for raw materials, but simply want to invest in a sand making equipment, you can ask which kind of cost is low, the reduction of production costs is very beneficial to entrepreneurs; if you have specific requirements for raw materials, you can also ask about the return on investment, so that you can easily make a plan.
  • 3. Ask about the impact of production capacity on price. Capacity is the most direct impact on the price of the product, but this is very difficult to change because of the price because you will be limited by a variety of factors, such as the duration of the requirements, there are production requirements, this must choose the most appropriate capacity.
  • 4. Choose reliable sand making machine manufacturers. For this kind of large engineering equipment, in the process of use or use for a long time, is certainly the need for repair and maintenance, finding the right manufacturer is vital, and will provide great support for the later after-sales. If you find a manufacturer who only gave you this deal, and then never contacted, you will need to spend extra high maintenance costs on this machine.

AIMIX-made sand making machine

AIMIX 5X Series Sand Making Machine Specifications:

Model5X76155X85225X95325X1145
Capacity (t/h)Central Feeding150~280240~380350~540500~640
with Circular Cascade Feeding
Fully Central Feeding70~140120~200180~280250~360
Soft Material<35<40<45<50
Max. Feeding Size (mm)
Hard Material<30<35<40<45
Rotation Speed (r/min)1700~19001500~17001300~15101100~1310
Double Motor Power (kW)150220320440
Overall Dimension LxWxH (mm)4100×2300×23004140×2500×27004560×2600×29005100×2790×3320
Power Supply380V,50Hz
Double Oil Oumps Motor’s Power (kW)2×0.31
Thin Oil Lubrication StationSafty AssuranceDual oil pump system stabilize oil supply; switch-off automatically without oil flow or oil pressure;
Air cooling system /water cooling system available; preheating-start engine adopted.
Power of Oil Tank Heater(kW)2

About Service

  • 1. We have a professional sales manager to reply to you.
  • 2. There is a technical engineer for your project scheme.
  • 3. We have a big factory to produce all kinds of crushers.
  • 4. Provide you with EXW price.
  • 5. Online or offline service.
  • 6. Train your staff.

service team in AIMIX

There are many more factors like this, so if you want to know more about sand making machine, just contact us! We’ll get back to you within 24 hours!

At last, show you two pages about sand making plans.

    Please leave your needs in the form below.

    AIMIX Hot Products Are All Over The World

    AIMIX Hot Products Are All Over The World Map