Бетонный завод AJY35 Французская Полинезия

Продажа нового бетонного завода Французской Полинезии

Недавно мы имели честь продать наш недавно спроектированный мобильный бетонный завод Французской Полинезии в Тихом океане. Aimix стремится предоставлять высококачественные продукты и услуги клиентам по всему миру. Теперь позвольте мне дать вам подробное представление. Подробные планы закупок бетонных заводов. В рамках этого сотрудничества мы тщательно поняли особенности клиента…

Читать далее

самозагружающийся миксер в Австралию

Самозагружающийся мобильный бетоносмеситель объемом 2.6 кубических метра был экспортирован в Австралию

Хорошие новости! Мы экспортировали в Австралию самозагружающийся мобильный бетоносмеситель объемом 2.6 кубометра. В основном у нас в продаже самозагрузочные бетоносмесители объемом 1.2 куб., 1.8 куб., 2.5 куб., 2.6 куб., 3.2 куб., 3.5 куб., 4.0 куб. И 6.5 куб. Самозагружающийся мобильный бетоносмеситель объемом 2.6 кубометра больше подходит для небольших проектов,…

Читать далее

Бетономешалка JB40R с дизельным двигателем

Поздравляем Дизельный бетоносмеситель ABJZ40C с насосом Fiji введен в эксплуатацию

Характеристики дизельного насоса для бетоносмесителя Все мы знаем, что дизельный бетоносмеситель с насосом оснащен дизельным двигателем, может нормально работать в условиях плохого электроснабжения, поэтому в некоторых странах, где отсутствует электричество, они предпочитают этот бетононасос дизельного типа со смесителем, в основном у нас есть два типа: ABJZ30C и ABJZ40C. Пока вы говорите…

Читать далее

ХЗГ60

Бетонный завод сухой смеси HZG100 Австралия

Хорошие новости! Бетонный завод сухих смесей HZG100 отправлен в Австралию. У вас есть общее представление об этом растении? По сути, это дозатор заполнителя, и его можно использовать с автобетоносмесителем. Технические характеристики модели HZG100 HZG100 Номинальная производительность 100-120 м3 / ч Мощность главного смесителя 60 кВт Макс. Диаметр заполнителя 80 мм Объем разгрузки 1.5 м ~ 2 м3 / круг Режим подачи Ленточный конвейер Дозирующий блок PLD2400- 6 бункеров - ленточное взвешивание…

Читать далее

Отгрузка AIMIX Дизельный насос-бетоносмеситель на Фиджи

В августе 2017 года наш дизельный автобетононасос ABJZ40C был успешно экспортирован на Фиджи. В дополнение к дизельным бетономешалкам и насосам, у нас также есть электрические модели, которые могут работать в непрерывном режиме и очень экономичны и экономят время. О дизельном насосе для бетоносмесителя Дизельный насос для бетоносмесителя приводится в движение дизельным двигателем, и он…

Читать далее

горизонтальный силос для цемента

AIMIX Горизонтальный силос для цемента направлялся в Австралию

Хорошая вещь! 12 июня наш горизонтальный силос для цемента был готов к отправке в Австралию. Горизонтальный силос для цемента отличается экономичностью, гибкостью, простой подготовкой к производству, низкими затратами на строительство, простым обслуживанием и очисткой, кроме того, он находится под управлением компьютера, поэтому горизонтальный силос для цемента удобен в эксплуатации. Горизонтальный силос для цемента больше подходит для…

Читать далее

доставка цемента в силос

AIMIX Силосы для хранения цемента экспортированы в Новую Зеландию

AIMIX Силосы для хранения цемента были экспортированы в Новую Зеландию в июне 2016 года. Как опытный производитель бетонных заводов в Китае, AIMIX Группа прошла известные сертификаты CE и ISO, которые полностью заслуживают вашего доверия. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам для получения бесплатного предложения и дополнительной информации о доставке.

AIMIX Горячие продукты во всем мире

AIMIX Горячие продукты повсюду на карте мира

AJY35 Concrete Batch Plant French Polynesia

Newly Designed Concrete Batch Plant’s sale to French Polynesia

Recently, we had the honor to sell our newly designed mobile concrete batching plant to French Polynesia in the Pacific. Aimix is committed to providing high-quality products and services to customers worldwide. Now, let me give you a detailed introduction. Detailed Purchase Plans of Batching Plants In this cooperation, we carefully understood the customer’s special …

Read more

self loading mixer to Australia

2.6 Cubic Meter Self Loading Mobile Concrete Mixer Was Exported To Australia

Good news! We exported 2.6 cubic meter self loading mobile concrete mixer to Australia. We mainly have 1.2 cubic, 1.8 cubic, 2.5 cubic, 2.6 cubic, 3.2 cubic, 3.5 cubic, 4.0 cubic and 6.5 cubic self loading concrete mixers on sale. Our 2.6 cubic meter self loading mobile concrete mixer is more suitable for small project, …

Read more

JB40R concrete mixer pump with diesel engine

Congratulations ABJZ40C Diesel Concrete Mixer With Pump Fiji Has Been Put Into Use

Characteristics Of Diesel Concrete Mixer Pump We all know diesel concrete mixer with pump is equipped with diesel engine, can work normally under the poor electricity condition, so, some sountries where lack electricity, they prefers this diesel type concrete pump with mixer, we mainly have two types: ABJZ30C and ABJZ40C. As long as you tell …

Read more

HZG60

HZG100 Dry Mix Concrete Batching Plant Australia

Good news! HZG100 dry mix concrete batching plant was sent to Australia. Do you have a general idea about this plant? It is actually a aggregate batcher, and it can be used with a concrete mixer truck. Technique Specifications of HZG100 Model HZG100 Rated Productivity 100-120 m3/h Power of Main Mixer 60 KW Max. Aggregate Diameter 80mm Discharging Capacity 1.5m~2m3/circle Feeding Mode Belt conveyor Batching Unit PLD2400- 6 bins –belt weighing …

Read more

Shipment Of AIMIX Diesel Concrete Mixer Pump To Fiji

In August, 2017, our ABJZ40C diesel mixer concrete pump was exported to Fiji successfully. In addition to diesel concrete mixer and pump, we also have electric type, which can achieve continuous operation and it is very cost-saving and time-saving. About diesel concrete mixer pump Diesel concrete mixer pump is driven by diesel engine, and it …

Read more

horizontal cement silo

AIMIX Horizontal Cement Silo Was Going To Australia

Good thing! On June 12, our horizontal cement silo was ready to Australia. Horizontal cement silo has advantages of economy, flexibility, easy preparation for production, low construction costs, easy maintenance and cleaning, moreover, it is under the control of computer, so horizontal cement silo is convenient to operate. Horizontal cement silo is more suitable for …

Read more

cement silo delivery

AIMIX Cement Storage Silos were Exported to New Zealand

AIMIX cement storage silos were exported to New Zealand in June, 2016. As an experienced concrete plants producer in china, AIMIX Group has passed famous CE and ISO certifications, which are totally worthy of your trust. Please feel free to contact us for a free quote and more delivery info.

AIMIX Hot Products Are All Over The World

AIMIX Hot Products Are All Over The World Map